Найти исполнителя?
Создать заказ
нет отзывов
Подготовка к школе
Отзывов пока нет
Вы сотрудничали?
Написать отзывПриветствую Вас! Раннее развитие ребенка это очень важно, это фундамент будущего Вашего малыша.
Я провожу индивидуальные и групповые занятия с детками начиная с 6 месяцев.
Вы увидите результат, так как занятие проходят в игровой форме вместе с родителем, что положительно влияет на его развитие.
Я провожу индивидуальные и групповые занятия с детками начиная с 6 месяцев.
Вы увидите результат, так как занятие проходят в игровой форме вместе с родителем, что положительно влияет на его развитие.
Мама или папа, принимают участие и помогают малышу выполнять те или иные задания. Совместная деятельность сближает взрослых и детей больше, чем что-либо ещё.
В результате складываются крепкие отношения в семье, а у ребёнка формируется здоровая психика. Посещая занятие «Раннего развития» у ребенка постепенно формируются важные качества и происходит это не принужденно, а через игру, что позже перерастёт у ребенка в полезную привычку и получая базовые навыки и умения в дальнейшем занятия в саду или школе будут даваться ему намного проще.
На занятиях выполняя задания у малыша:
1. Улучшается мелкая и крупная моторика;
2. Развиваются координация движений, меткость и глазомер;
3. Формируется сенсорное восприятие;
4. Совершенствуется навык имитации;
5. Вырабатывается навык конструирования, логика.
Занятие длится 30-40 минут.
В результате складываются крепкие отношения в семье, а у ребёнка формируется здоровая психика. Посещая занятие «Раннего развития» у ребенка постепенно формируются важные качества и происходит это не принужденно, а через игру, что позже перерастёт у ребенка в полезную привычку и получая базовые навыки и умения в дальнейшем занятия в саду или школе будут даваться ему намного проще.
На занятиях выполняя задания у малыша:
1. Улучшается мелкая и крупная моторика;
2. Развиваются координация движений, меткость и глазомер;
3. Формируется сенсорное восприятие;
4. Совершенствуется навык имитации;
5. Вырабатывается навык конструирования, логика.
Занятие длится 30-40 минут.
Раннее развитие. Занятия с детьми от 6 месяцев
ИРИНА
Занятия с детьми Подготовка к школе.
Развивающие и образовательные занятия с детьми с 1 года и подготовка к школе
Доброго времени суток! Меня зовут Ирина, мне 45 лет. Педагогическое образование. Стаж работы с детьми 4 года.
Провожу занятия с детьми младшего и дошкольного возраста. Ни каких шаблонов, к каждому ребенку индивидуальный подход.
Стоимость занятия 250 руб. 40 мин. - 1 час (при необходимости + 20-30 мин, без доп оплаты. Главное, чтобы ребенок хорошо усвоил информацию). Все занятия проходят в игровой форме, чтобы ребенок младшего возраста, особенно до 3 лет не устал, занятия комбинируются с подвижными играми.
Если занятия проводить более чем 2 раза в неделю, стоимость занятия составит 200 руб.
Занятие можно проводить у вас дома или на моей территории.
График работы с 10:00 до 18:00
Смонтированный видеоурок 1-3 минут на память в подарок.
Предлагаю разные программы в зависимости от возраста ребенка:
1.Программа «Малыш»
Предусмотрено для детей в возрасте от 8ми месяцев до 2х лет
2.Программа «Подрастайка»
Предусмотрено для детей в возрасте 2-4 года
3.Программа «Развивашка»
Предусмотрено для детей в возрасте 4-5 лет (средний дошкольный возраст)
4.Программа «Подготовка к школе»
Предусмотрено для детей в возрасте 5-7 лет
Теперь рассмотрим каждую программу подробнее:
1.«МАЛЫШ» 8 мес.-1 год
- Развитие активного и пассивного словаря ребенка;
- Развитие познавательных процессов: зрительное, тактильное, слуховое восприятие;
- Психических функций: памяти, внимания, мышления;
- Подражание действиями с предметами. Начало игровой деятельности;
- Развитие музыкальности, знакомство с музыкальными инструментами (барабан, металлофон, бубенцы, трещётки, дудки);
- Обогащение сенсорного опыта и мелкой моторики (пересыпание, переливание, сортировка, перекладывание);
- Физическое развитие (упражнения со спортивными предметами, основные виды движений, простые подвижные игры);
- Дополнительная деятельность (рисуем красками, кистями, тычками, ватными палочками; лепим пластилином и соленым тестом: рвем, катаем, отщипываем, режем, скатываем).
2.«Подрастайка» 2-4 года
- Логическое мышление: находить и объяснять несоответствия на рисунках, находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор, сходства и различия между предметами, запоминать 2-3 картинки, 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз, находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный и.т.д.;
- Математика: изучаем основные геометрические предметы, счет, количество и цифру и последовательность цифр, значение цифр: больше меньше, поравну.
- Знакомство с буквами и чтение: Изучение букв и чтение коротких рассказов, скороговорок, пословиц, загадок. Анализ прочтённого.
- Развитие речи: учимся находить предметы по описанию и описывать предмет, употреблять существительные в форме множественного числа, изучаем какие профессии бывают, и.т.д.;
- Окружающий мир: учимся различать овощи, фрукты, ягоды. Узнаём насекомых и как они передвигаются. Изучаем домашних и диких животных. Изучаем времена года;
- Дополнительная деятельность (рисуем красками, кистями, тычками, ватными палочками; лепим пластилином и соленым тестом: рвем, катаем, отщипываем, режем, скатываем).
3.«Развивашка» 4-5 лет
- Математика: Изучение счёта до 10, прописи с цифрами до 10, соединяем цифру и соответствующую картинку, изучаем сколько предметов в каждой группе, раскрашиваем картинки в соответствии с цифрами, примеры на сложение и вычитание в пределах 10, задания на сравнение, изучение геометрических фигур;
- Чтение: учимся читать используя разные методики, основной является методика Зайцева;- Окружающий мир: Изучаем карточки и выполняем задания, которые расширят кругозор ребенка, познакомимся с новыми явлениями окружающего мира. Мы будет пополнять этот раздел энциклопедиями и упражнениями о различных сферах жизни человека.
- Творчество: рисование, лепка, аппликации.
5.Программа «Подготовка к школе» 5-7 лет
- Чтение: «От звука к букве»: Речь устная и письменная. Звуки и буквы. Слоги и слова. Понятие «звук». Фонематическое развитие слуха детей: вычленение звуков из слова, слого-звуковой и звуковой анализ слов. Сравнение звуки в похоже звучащих словах, наблюдение за работой артикуляционного аппарата при произнесении звуков. Понятие «буква». Графическое изображение звука. Деление слов на слоги. Ударение, ударный слог. Различие понятий «слово» и «слог». Деление двусложных и трехсложных слов с открытыми слогами на части, определение количество слогов. Слого- буквенный анализ, схематичное изображение слога, подбор слова к схеме. Определение ударного слога, ударной гласной. Правильное произношение звуков в слогах; составление слов из слогов, букв. Гласные звуки и буквы, Гласные звуки и буквы.
Предложение. Понятие о предложении (без грамматического определения), составление предложений, членение простых предложений на слова, согласование слов в предложении. Слова. Правильное построение предложений из слов. Согласные звуки и буквы
Согласные звуки мягкие и твердые. Различие понятий «звук» и «буква».
Чтение слов, предложений.
- Математика: Называть числа в прямом и обратном порядке в пределах 10, соотносить цифру с числом предметов, пользоваться арифметическими знаками действий, составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
Составлять из нескольких треугольников (четырёхугольников)
фигуры большего размера, делить круг, квадрат на 2 и 4 равные части, ориентироваться на листе клетчатой бумаги.
- Общее развитие: «Всё вокруг меня» Распознавать знакомые растения и животных на рисунках, перечислять в правильной последовательности времена года и суток, называть основные признаки времён года, осознавая свою позицию ученика, правильно пользоваться карандашом, а также другими графическими материалами, выполнять на слух инструкции для обучающегося, решать и составлять простые арифметические задачи на сложение и вычитание, решать логические задачи, самостоятельно применять изобразительные умения и навыки, передавать форму, величину, пропорции и цвет предмета, положительное отношение к обучению в школе как к необходимому и важному делу.
Развивающие и образовательные занятия с детьми с 1 года и подготовка к школе
Доброго времени суток! Меня зовут Ирина, мне 45 лет. Педагогическое образование. Стаж работы с детьми 4 года.
Провожу занятия с детьми младшего и дошкольного возраста. Ни каких шаблонов, к каждому ребенку индивидуальный подход.
Стоимость занятия 250 руб. 40 мин. - 1 час (при необходимости + 20-30 мин, без доп оплаты. Главное, чтобы ребенок хорошо усвоил информацию). Все занятия проходят в игровой форме, чтобы ребенок младшего возраста, особенно до 3 лет не устал, занятия комбинируются с подвижными играми.
Если занятия проводить более чем 2 раза в неделю, стоимость занятия составит 200 руб.
Занятие можно проводить у вас дома или на моей территории.
График работы с 10:00 до 18:00
Смонтированный видеоурок 1-3 минут на память в подарок.
Предлагаю разные программы в зависимости от возраста ребенка:
1.Программа «Малыш»
Предусмотрено для детей в возрасте от 8ми месяцев до 2х лет
2.Программа «Подрастайка»
Предусмотрено для детей в возрасте 2-4 года
3.Программа «Развивашка»
Предусмотрено для детей в возрасте 4-5 лет (средний дошкольный возраст)
4.Программа «Подготовка к школе»
Предусмотрено для детей в возрасте 5-7 лет
Теперь рассмотрим каждую программу подробнее:
1.«МАЛЫШ» 8 мес.-1 год
- Развитие активного и пассивного словаря ребенка;
- Развитие познавательных процессов: зрительное, тактильное, слуховое восприятие;
- Психических функций: памяти, внимания, мышления;
- Подражание действиями с предметами. Начало игровой деятельности;
- Развитие музыкальности, знакомство с музыкальными инструментами (барабан, металлофон, бубенцы, трещётки, дудки);
- Обогащение сенсорного опыта и мелкой моторики (пересыпание, переливание, сортировка, перекладывание);
- Физическое развитие (упражнения со спортивными предметами, основные виды движений, простые подвижные игры);
- Дополнительная деятельность (рисуем красками, кистями, тычками, ватными палочками; лепим пластилином и соленым тестом: рвем, катаем, отщипываем, режем, скатываем).
2.«Подрастайка» 2-4 года
- Логическое мышление: находить и объяснять несоответствия на рисунках, находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор, сходства и различия между предметами, запоминать 2-3 картинки, 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз, находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный и.т.д.;
- Математика: изучаем основные геометрические предметы, счет, количество и цифру и последовательность цифр, значение цифр: больше меньше, поравну.
- Знакомство с буквами и чтение: Изучение букв и чтение коротких рассказов, скороговорок, пословиц, загадок. Анализ прочтённого.
- Развитие речи: учимся находить предметы по описанию и описывать предмет, употреблять существительные в форме множественного числа, изучаем какие профессии бывают, и.т.д.;
- Окружающий мир: учимся различать овощи, фрукты, ягоды. Узнаём насекомых и как они передвигаются. Изучаем домашних и диких животных. Изучаем времена года;
- Дополнительная деятельность (рисуем красками, кистями, тычками, ватными палочками; лепим пластилином и соленым тестом: рвем, катаем, отщипываем, режем, скатываем).
3.«Развивашка» 4-5 лет
- Математика: Изучение счёта до 10, прописи с цифрами до 10, соединяем цифру и соответствующую картинку, изучаем сколько предметов в каждой группе, раскрашиваем картинки в соответствии с цифрами, примеры на сложение и вычитание в пределах 10, задания на сравнение, изучение геометрических фигур;
- Чтение: учимся читать используя разные методики, основной является методика Зайцева;- Окружающий мир: Изучаем карточки и выполняем задания, которые расширят кругозор ребенка, познакомимся с новыми явлениями окружающего мира. Мы будет пополнять этот раздел энциклопедиями и упражнениями о различных сферах жизни человека.
- Творчество: рисование, лепка, аппликации.
5.Программа «Подготовка к школе» 5-7 лет
- Чтение: «От звука к букве»: Речь устная и письменная. Звуки и буквы. Слоги и слова. Понятие «звук». Фонематическое развитие слуха детей: вычленение звуков из слова, слого-звуковой и звуковой анализ слов. Сравнение звуки в похоже звучащих словах, наблюдение за работой артикуляционного аппарата при произнесении звуков. Понятие «буква». Графическое изображение звука. Деление слов на слоги. Ударение, ударный слог. Различие понятий «слово» и «слог». Деление двусложных и трехсложных слов с открытыми слогами на части, определение количество слогов. Слого- буквенный анализ, схематичное изображение слога, подбор слова к схеме. Определение ударного слога, ударной гласной. Правильное произношение звуков в слогах; составление слов из слогов, букв. Гласные звуки и буквы, Гласные звуки и буквы.
Предложение. Понятие о предложении (без грамматического определения), составление предложений, членение простых предложений на слова, согласование слов в предложении. Слова. Правильное построение предложений из слов. Согласные звуки и буквы
Согласные звуки мягкие и твердые. Различие понятий «звук» и «буква».
Чтение слов, предложений.
- Математика: Называть числа в прямом и обратном порядке в пределах 10, соотносить цифру с числом предметов, пользоваться арифметическими знаками действий, составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
Составлять из нескольких треугольников (четырёхугольников)
фигуры большего размера, делить круг, квадрат на 2 и 4 равные части, ориентироваться на листе клетчатой бумаги.
- Общее развитие: «Всё вокруг меня» Распознавать знакомые растения и животных на рисунках, перечислять в правильной последовательности времена года и суток, называть основные признаки времён года, осознавая свою позицию ученика, правильно пользоваться карандашом, а также другими графическими материалами, выполнять на слух инструкции для обучающегося, решать и составлять простые арифметические задачи на сложение и вычитание, решать логические задачи, самостоятельно применять изобразительные умения и навыки, передавать форму, величину, пропорции и цвет предмета, положительное отношение к обучению в школе как к необходимому и важному делу.
7 фев 2023, 16:57
Телефон
Понедельник: 10:00 - 18:00
Вторник: 10:00 - 18:00
Среда: 10:00 - 18:00
Четверг: 10:00 - 18:00
Пятница: 10:00 - 18:00
Суббота: Выходной
Воскресенье: Выходной